Как покрасить автомобиль «легко, ясно, просто»
- Необходимо помыть автомобиль, удалить битумные, масляные пятна с ремонтируемого элемента.
- Шлифуем место повреждения под шпатлевание абразивом гр. Р80-Р180.
- Обезжириваем. Выравниваем шпатлеванием повреждения (для лучшего результата несколько слоев шпатлевки).
- Шлифование шпатлевки абразивом Р100-Р240.
Обезжириваем. Наносим первичный грунт (грунт по металлу) на «голый» металл при (наличии). Межслойная сушка согласно технической документации. - Наносим 2К-грунт-подклад 2-3 слоя (1 слой на место шпатлевания). Межслойная и полная сушка согласно технической документации
- Шлифуем под окраску абразивом Р320(машинное шлифование)-Р800(вручную с водой) –для нанесения базовой эмали. Р320-Р600 – 2к акриловая эмаль.
Оклеиваем. Обезжириваем. Наносим лакокрасочное покрытие. - Наносим базовое покрытие: 2-4 слоя(зависит от укрываемости). Межслойная сушка 10-15 мин. Диаметр сопла краскопульта 1,2-1,4 мм. Давление на входе 2-2,5 атм. Расстояние до окрашиваемой поверхности 25-30 см.
Наносим лак: 2 полных слоя MS лаки. Межслойная сушка 15-20 мин. 1.5-2 слоя HS лаки. Межслойная сушка 15-20 мин.
2к эмаль (акриловая): 2 слоя. Межслойная сушка 15-25 мин. Диаметр сопла краскопульта 1,3-1,4 мм. Давление на входе 2-4 атм. Расстояние до окрашиваемой поверхности 25-30 см.